понедельник, 14 августа 2017
Ошень много работЪ, маста, и каждый работЪ иметЪ бедная негра прямо в москЪ. Бедный москЪ. Его и так мало.
Организм понял, что хозяина тупой, намеков не понимает, так что напоследок после сдачи очередного этапа трех работ просто устроил сеанс головных болей. Ты встал, и башка отваливается, наклонился, и из-за застилающей все боли рискуешь упасть... И так 4 дня подряд. И таблетки почти не помогают. Мда, а я то уже подзабыла, как мне в Златоусте жилось - там если вечером голова не болит, то день уже можно заносить в копилку как очень хороший.
"Ляг, поспи, и всё пройдет..." как поется в прекрасной песне про непривычный энтузиазм. Ну, выходные помогли, и это хорошо. А ещё, бонусом для тех, кто терпит мои лытрыдыбры и нытьё, я запишу кое-что:
Про белые десятиэтажки.Про белые десятиэтажки.
Три белые десятиэтажки на холме каждую осень откочевывают на юг. Каждую весну в апреле-мае, под журчание и шорох ручьев они возвращают.
На том холме, что за детским парком и колесом обозрения, знаешь? Там ещё дорога, по четным дням идущая к дачному поселку и гаражам, по нечетным ночам - в горы, к лесному народу, каменным рекам и сопкам наизнанку. Эти белые три десятиэтажки выделяются среди заселенного пяти- и шести-этажными домами как сосны - белые, гладкие высотки, развешивающие грозди квартир вокруг лестнично-лифтового ствола. Живут в них преимущественно пенсионеры, фрилансеры,прочий народ, способный в любой миг сорваться с места и всегда готовый откочевать в неизведанные места. Тех, кто не хочет уходить с ними на зиму из города, десятиэтажки не любят и выселяют, так или иначе.
Ещё никогда они не встретили ноября в этом городе, какой бы теплой и долгой не была осень.
Однажды в сентябре или октябре, когда начинает холодать, иногда после первого снега в холодном ветре под серыми тяжелыми облаками. Так вот, однажды жителям снится один и тот же сон, о тропинке на туманных холмах, а значит, с приходом следующего новолуния десятиэтажки отправятся в путь. Старожилы обходят всех, вылавливают, стучатся, напоминают, предупреждают. Увольтесь, заберите зарплату, обналичьте все деньги, закупитесь продуктами и свечами, и легкой одеждой, и хорошей обувью, и обязательно-обязательно медикаментами. Обычно десятиэтажки уходят на юг России, в Крым. Но могут дойти на Кавказ на побережье, а могут и дальше.
Как-то в особенно холодный год они не утерпели, промерзнув насквозь, сорвались с места в начале сентября. И не останавливались ни на день, ни на два, пока не добрались до границ Индии. Вот тогда-то жителям и пригодились все запасы - с ходу десятиэтажки не нашли ни водопровода, ни электричества, и неделю бродили вокруг городов с крикливыми испуганными жителями, выискивая себе место. Ничего, нашли, укоренились. Кто-то из жильцов сумел объясниться с местными на пальцах, наладили натуральный обмен. Потом выделенная экспедиция добралась до русского посольства, оформили документы, обменяли рубли на рупии, купили разговорники... Подключение к интернету правда так и не нашли, так что летом уже в городе белые стены украсились спутниковыми тарелками, приобретенными вскладчину.
С того раза запасы стали делать организованно, а то вдруг ещё раз куда уйдут далеко-далеко.
Никто не знает, откуда они такие стали, но каждый год три белые десятиэтажки откочевывают на юг. В тепло.